ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Попов Евгений Борисович, аспирант кафедры устойчивого инновационного развития Международного университета природы, общества и человека «Дубна», член Научной школы устойчивого развития

Аннотация

Целью статьи является анализ деловой игры как метода обучения для устойчивого развития. Главная тема статьи заключается в рассмотрении деловой игры как способа передачи научных знаний в целях подготовки кадров для устойчивого развития. В работе представлены определения игры как особого вида деятельности, выделены отличительные признаки деловой игры, приведён и обоснован принцип оценки знания, получаемого в процессе деловой игры. Впервые автором сформулированы требования к методологии разработки деловых игр в рамках образования для устойчивого развития.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: деловая игра, образовательная технология, устойчивое развитие, знание.

Загрузить статью ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ