КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА

Суворова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Международного университета природы, общества и человека «Дубна»

Знарикова Виолетта Юрьевна, магистр Международного университета природы, общества и человека «Дубна»

Аннотация

Статья посвящена проблеме оптимизации системы образования с помощью компетентностного подхода. Рассмотрены понятие компетентностного подхода и этапы его развития. Освещены результаты анкетирования магистров направлений «инновационный менеджмент» и «управление персоналом» университета «Дубна», а также работодателей, где первые проходили практику или осуществляют трудовую деятельность.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: система образования, компетентностный подход, компетенция, конкурентоспособность, устойчивое инновационное развитие.

Загрузить статью КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА