ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВУЗА

Мансурова Елена Рашидовна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и информатики и методики обучения математике и информатике Марийского государственного университета

Мельникова Алевтина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и информатики и методики обучения математике и информатике Марийского государственного университета

Сергеева Ирина Николаевна, старший преподаватель кафедры математики и информатики и методики обучения математике и информатике Марийского государственного университета

Аннотация

В статье рассматривается применение индивидуальных заданий как средство организации и контроля за самостоятельной работой студентов при изучении курса «Дифференциальные уравнения» на педагогическом отделении и их роль в развитии творческих математических способностей.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: индивидуальные задания, творческие математические способности, самостоятельная работа, дифференциальные уравнения, Moodle.

Загрузить статью ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВУЗА