ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПРОЦЕСС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Ермакова Яна Александровна, аспирант кафедры Педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического образования, преподаватель биологии, химии

Аннотация

В статье рассматривается потенциальные возможности педагогической валеологии как здоровьесозидающей модели, введение студентов в здоровьесозидающий, культуротворческий процесс индивидуального развития человека в образовательных условиях колледжа. Доказывается необходимость изменения дидактических подходов к структурированию учебного процесса на основе понятийной доминанты.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: рефлексия, ноосферная парадигма, ноосферизм, пассионарное поколение, понятийная доминанта, инсайт, валеологизация.

Загрузить статью ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЙ ПРОЦЕСС: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?