ТЕХНОЛОГИЯ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

Кажикенова Айгуль Шарапатовна, кандидат технических наук, доцент Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова

Алибиев Даулет Будешович, кандидат физико-математических наук, доцент Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова

Турдыбекова Кенжеш Майляевна, старший преподаватель Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова

Аннотация

Одним из методов, способствующих активизации познавательной деятельности, является технология укрупнения дидактической единицы. В статье рассмотрены вопросы формирования вычислительных умений и навыков по этой технологии, которые способствуют воспитанию личности с гибким умом, с творческими способностями, умеющей применять полученные знания на практике. Практической значимостью данного исследования является разработанная авторами технология обучения учащихся 6 классов с применением принципа укрупнения дидактической единицы. В работе приводятся конспекты уроков, объединенных по принципу укрупнения дидактической единицы. По результатам проведенных занятий авторами сделаны выводы по применению технологии укрупнения дидактических единиц.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: метод обучения, укрупнение дидактической единицы, учебный процесс, урок, слайд, уровень усвоения.

Загрузить статью ТЕХНОЛОГИЯ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ