ТРИ АСПЕКТА НАУЧНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛ РАЗВИТИЯ

Теслинов Андрей Георгиевич, доктор технических наук, профессор, генеральный директор Научно-консалтинговой группы «DBA-concept»

Аннотация

В статье описываются логики, лежащие в основе теоретических построений двух научных школ — школы концептуального анализа и проектирования систем организационного управления С.П. Никанорова и школы устойчивого развития П.Г. Кузнецова — краеугольным понятием для которых является «развитие». Выделяются сильные и слабые стороны каждой логики, на основании проведённого анализа предлагаются возможные шаги в направлении интеграции и синтеза наработок обеих школ.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: логика формы знания, логика содержания знания, научная школа С.П. Никанорова, научная школа П.Г. Кузнецова, интеграция научных школ.

Загрузить статью ТРИ АСПЕКТА НАУЧНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛ РАЗВИТИЯ