ЦЕЛОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК РЫЧАГ КОСМОПРОРЫВА

Маслова Наталия Владимировна, доктор психологических наук, действительный член РКО, действительный член Российской академии естественных наук

Аннотация

Традиционную школу нельзя назвать сообразной природе человека: её принципы, методы, цели не согласуются с естественными законами природы человека, окружающей природы и космоса. Первая цель образования – постановка целостного мышления ученика. Впервые в авторской концепции ноосферного образования отчётливо ставится цель изучать естественные Законы и следовать им в мышлении, воспитании и деятельности. Одним из методов достижения этой цели является внедрение в школьное образование биоадекватных учебников.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: целостный подход к образованию, биоадекватные учебники, ноосферная школа, всеобщие законы мира.

Загрузить статью ЦЕЛОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК РЫЧАГ КОСМОПРОРЫВА