ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ

Колосова Дарья Владимировна, студентка 1 курса Государственного Университета Управления по направлению «Экология и природопользование», специальности «Экологические информационные системы»

Евсеева Алиса Евгеньевна, студентка 1 курса Государственного Университета Управления по направлению «Экология и природопользование», специальности «Экологические информационные системы»

Галушкина Алиса Вячеславовна, студентка 1 курса Государственного Университета Управления по направлению «Экология и природопользование», специальности «Экологические информационные системы»

Котова Екатерина Денисовна, студентка 1 курса Государственного Университета Управления по направлению «Экология и природопользование», специальности «Экологические информационные системы»

Аннотация

В данной статье анализируется проблема отсутствия единой концепции экологического просвещения в Российской Федерации, что препятствует эффективной борьбе с глобальным экологическим кризисом на различных уровнях. Рассматриваются основные аспекты экологического просвещения за рубежом и в России, их роль в формировании экологического сознания и ответственности граждан, а также необходимость интеграции экологических знаний в образовательные программы. Формулируются рекомендации по адаптации зарубежного опыта к российским условиям. Подчеркивается важность разработки целостной стратегии экологического просвещения, способной объединить усилия государственных структур, образовательных учреждений и общественных организаций для достижения устойчивого развития, преодоления экологических вызовов и формирования ответственного отношения к окружающей среде у будущих поколений.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: экология, устойчивое развитие, экологическое просвещение, международный опыт, зарубежные образовательные практики.

Загрузить статью ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ