Лифшиц Елена Андреевна, кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента Международного университета природы, общества и человека «Дубна»
Иванова Дарья Анатольевна, студентка 5 курса кафедры менеджмента Международного университета природы, общества и человека «Дубна»
Аннотация
Разработана методика создания, оценки, анализа и коррекции брендового поля на основе измерения имиджа и индивидуальности брендинга для повышения для повышения конкурентоспособности и устойчивости организации.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бренд, брендинг, конкурентоспособность организации, устойчивое развитие, потребитель, элементы брендингового поля, методика совершенствования брендинга.
Загрузить статью АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ