Выпуск №1 (12) (2014)

Содержание

Выпуск подготовлен по итогам региональной научно-практической конференции «Проблемы образования-2014» (21–23 марта 2014 г.)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ

Бойкова Ольга Игоревна
МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: МИРОВОЙ ОПЫТ

Валиуллин Хасан Хафизович
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Валиуллин Хасан Хафизович, Маршалл Пол С.
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И США

Василевская Елена Ивановна, Максимович Виктория Глебовна
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Деменко Оксана Михайловна
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЫЗОВ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Зенько Андрей Анатольевич
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знарикова Виолетта Юрьевна
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКА ТРУДА И РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Игнатенко Татьяна Ивановна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Калмыкова Елена Ивановна,
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ

Король Марина Петровна
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: PRO ET CONTRA

Лифшиц Елена Андреевна
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИИ В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Митрошин Павел Алексеевич
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Назаров Анатолий Иосифович
ПРИНЦИП КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ В МЕДИА-ОБРАЗОВАНИИ

Дроздова Светлана Олеговна, Пахомова Елена Анатольевна
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА «ДУБНА»

Солнышкина Марина Георгиевна
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Старовойтова Лариса Ивановна
СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД

Суворова Татьяна Викторовна
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА «ДУБНА»

ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ-2014»